Autodesk 3ds Max. Базовый курс (занятие в группе)
 
Image alt

Курсы Autodesk 3ds Max

Код курса: 3DMAX-001

Программа 3ds Max занимает ведущее положение среди пакетов трёхмерного моделирования.Курсы 3ds Max готовят специалистов в этой области. Обучение 3ds Max позволит получить навыки работы в программе Autodesk 3ds Max (3D Studio Max), моделировать любые объекты и предметы.

 

Рекомендовано для: дизайнеры, художники, архитекторы и др.

  • Необходимая базовая подготовка: Навыки работы в операционной системе Windows, владение офисными программами
  • Продолжительность обучения: 40 академических часов, 5 дней
  • Время обучения: по выбору заказчика
  • Виды обучения: В классе / выезд к заказчику
  • Учебный раздаточный материал: диск с 30-дневной бесплатной версией программы и полезными видео-материалами, блокнот, ручка. 
  • По окончании обучения Вы получите сертификат о прослушивании курса
 

Программа курса "Autodesk 3ds Max. Базовый курс (занятие в группе)"

  • Особенности работы с программой.

Интерфейс программы. Пользовательский интерфейс. Внешние ссылки и их использование. Трехмерное пространство. Мировая и объектная системы координат. Установка конфигурации видовых экранов. Управление видами - клавиши навигации.

  • Построение объектов.

Основные свойства геометрических объектов. Графические компоненты объектов. Построение стандартных и расширенных примитивов.

  • Инструменты.

Инструменты точного рисования. Единицы измерения. Использование сеток. Выравнивание объектов. Привязки. Использование вспомогательных объектов. Выбор объектов. Трансформации объектов. Выбор координатной системы. Клонирование объектов. Группы объектов. Иерархические связи между объектами.

  • Модификация объектов.

Присвоение и настройка стандартных модификаторов. Редактирование стека. Редактирование объектов на подобъектных уровнях. Сглаживание объектов. Технология моделирования с низким числом граней.

  • Создание и редактирование сплайнов.

Модификаторы, работающие с формами: Extrude, Lathe, Bevel, Sweep и др.

  • Создание составных объектов:

Boolean, Proboolean, Loft.

  • Освещение сцены.

Стандартное освещение сцены. Построение и редактирование световых объектов. Назначение теней от объектов. Методы просчета теней. Фотометрические источники света. Моделирование дневного освещения. Контроль выдержки. Освещение внутри помещений.

  • Камеры.

Целевая и свободная камера. Настройка параметров и анимация.

  • Введение в Редактор Материалов.

Интерфейс, просмотр образцов в редакторе материалов. Назначение материалов объектам. Типы материалов. Стандартные материалы. Базовые параметры для материалов.

  • Использование материалов с картами.

Использование библиотек материалов. Назначение и редактирование координатной привязки. Создание отражений и преломлений в материалах. Карты Reflect и Refract. Автоматические отражения в материалах. Плоское зеркало. Другие типы материалов.

  • Назначение фона в сцене.

Эффекты окружающей среды. Просчет сцены.

  • Создание и настройка анимации.

Контроль времени и настройка скорости просмотра анимации. Практическая работа по созданию анимации прохода камеры.

 

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.