- +7(918) 226-47-92
- 350018, г.Краснодар, ул. Сормовская, 3к4
- antonenko_mv
- info@saprgis.ru
Курсы САПР И ГИС
Autodesk 3ds Max. Базовый курс (занятие в группе)
Курсы Autodesk 3ds Max
Код курса: 3DMAX-001
Программа 3ds Max занимает ведущее положение среди пакетов трёхмерного моделирования.Курсы 3ds Max готовят специалистов в этой области. Обучение 3ds Max позволит получить навыки работы в программе Autodesk 3ds Max (3D Studio Max), моделировать любые объекты и предметы.
Рекомендовано для: дизайнеры, художники, архитекторы и др.
- Необходимая базовая подготовка: Навыки работы в операционной системе Windows, владение офисными программами
- Продолжительность обучения: 40 академических часов, 5 дней
- Время обучения: по выбору заказчика
- Виды обучения: В классе / выезд к заказчику
- Учебный раздаточный материал: диск с 30-дневной бесплатной версией программы и полезными видео-материалами, блокнот, ручка.
- По окончании обучения Вы получите сертификат о прослушивании курса
Программа курса "Autodesk 3ds Max. Базовый курс (занятие в группе)"
- Особенности работы с программой.
Интерфейс программы. Пользовательский интерфейс. Внешние ссылки и их использование. Трехмерное пространство. Мировая и объектная системы координат. Установка конфигурации видовых экранов. Управление видами - клавиши навигации.
- Построение объектов.
Основные свойства геометрических объектов. Графические компоненты объектов. Построение стандартных и расширенных примитивов.
- Инструменты.
Инструменты точного рисования. Единицы измерения. Использование сеток. Выравнивание объектов. Привязки. Использование вспомогательных объектов. Выбор объектов. Трансформации объектов. Выбор координатной системы. Клонирование объектов. Группы объектов. Иерархические связи между объектами.
- Модификация объектов.
Присвоение и настройка стандартных модификаторов. Редактирование стека. Редактирование объектов на подобъектных уровнях. Сглаживание объектов. Технология моделирования с низким числом граней.
- Создание и редактирование сплайнов.
Модификаторы, работающие с формами: Extrude, Lathe, Bevel, Sweep и др.
- Создание составных объектов:
Boolean, Proboolean, Loft.
- Освещение сцены.
Стандартное освещение сцены. Построение и редактирование световых объектов. Назначение теней от объектов. Методы просчета теней. Фотометрические источники света. Моделирование дневного освещения. Контроль выдержки. Освещение внутри помещений.
- Камеры.
Целевая и свободная камера. Настройка параметров и анимация.
- Введение в Редактор Материалов.
Интерфейс, просмотр образцов в редакторе материалов. Назначение материалов объектам. Типы материалов. Стандартные материалы. Базовые параметры для материалов.
- Использование материалов с картами.
Использование библиотек материалов. Назначение и редактирование координатной привязки. Создание отражений и преломлений в материалах. Карты Reflect и Refract. Автоматические отражения в материалах. Плоское зеркало. Другие типы материалов.
- Назначение фона в сцене.
Эффекты окружающей среды. Просчет сцены.
- Создание и настройка анимации.
Контроль времени и настройка скорости просмотра анимации. Практическая работа по созданию анимации прохода камеры.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.